+7 (342) 290-44-77, +7 (922) 244-00-00

   Шины тракторов и фронтальных погдузчиков и другие шины от спецтехники имеют высокий протектор и специфические рисунки протектора для обеспечения высоких сцепных свойств, но в условиях бездорожья даже это не гарантирует проходимость.Зачастую именно цепи противоскольжения способны обеспечить проходимость, а соответственно и стабильную работу Вашей спецтехники в любых погодных условиях. Но конструктивные особенности шин спецтехники накладывает некоторые специфические измениения в конструкцию цепей противоскольжения. Кроме того цепи противоскольжения должны иметь высокие прочностные характеристики, чтобы соответствовать воздействующим на них нагрузкам.

           

 

                                 Краткий перечень выпускаемых цепей противоскольжения для тракторов и спецтехники.

Типоразмер  шин Вид изделия  Вес комплекта Лесенка Вес  комплекта Лесенка (спарка) Вес комплекта Ромб

Диаметр прутка цепи

продольная/поперечная

17,5-25 ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ 8/8 41,01 72,00 54,54
8/10 55,30 100,81 72,50
20,5-25 8/8 45,54 79,84 61,68
8/10 61,19 111,38 82,45
23,5-25 8/8 49,81 87,28 68,41
8/10 66,82 121,55 91,88
26,5-25 8/8 54,39 95,26 75,63
8/10 72,86 132,45 102,01
29,5-25 8/8 58,66 102,71 82,37
8/10 28,81 43,26 35,46
29,5-29 8/8 60,40 105,33 85,20
8/10 30,56 45,88 37,20
15,5-38 МТЗ 8/8 43,73 75,37 59,64
8/10 57,10 102,37 78,34
18,4-38 8/8 48,70 83,83 67,48
8/10 63,38 113,44 89,11
21,3-24 Т 150 8/8 44,53 78,59 59,99
8/10 60,54 110,86 80,63

На что следует обратить внимание при выборе цепей противоскольжения:

1.     «Рисунок» исполнения цепи. Каждый «рисунок» имеет свои плюсы и минусы оптимален для разного вида «бездорожья». Общие рекомендации по выбору «рисунка» таковы: «рисунки» с поперечными элементами цепи (например «Лесенка») – значительно увеличивают проходимость автомобиля, но обладают меньшей управляемостью чем «рисунки» с продольными элементами (например «Сота». Им так же присуща меньшая плавность хода – соответственно большая нагрузка на трансмиссию, большая плавность хода и тяговитость достигается увеличением количества поперечин.  Из плюсов можно выделить – невысокую стоимость и оптимальное соотношение цена-качество.

2.     Материал цепи – чем лучше сталь тем надежнее цепи и дольше прослужат вам. От материала из которого изготовлены цепи зависит их стоимость. Сейчас на рынке представлены и дешевые «Китайские» цепи соответствующего качества, и например цепи из нержавеющей стали, армированные дополнительными шипами. Верх “крутизны” – титановые цепи, которые делаются на заказ. Отсутствие в цепях пластиковых элементов также говорит об их надежности.

3.     Калибр цепи - толщина прутка из которого изготовлена цепь. От этого параметра напрямую зависит прочность, надежность цепей и стоимость. При прочих равных условиях, чем больше калибр - тем надежнее цепи. У данного параметра есть обратная сторона – размер цепей может не соответствовать подвеске и кузову автомобиля, и цепь вполне может повредить датчики АБС, элементы тормозов, подкрылки, и т.д.

4.     Способ изготовления цепи – дешевые китайские цепи изготовлены при помощи гнутых соединений, мы используем только сварные соединения

5.     Замок и натяжной механизм цепей должны соответствовать нагрузкам воздействующим на цепи.

Для спецтехники  мы рекомендуем: