+7 (342) 290-44-77, +7 (922) 244-00-00

  Цепи противоскольжениядля легковых автомобилей являются съемным протектором, с помощью которого можно из шоссейной резины получить резину для бездорожья. Их назначение – значительно увеличить сцепные свойства колес и, соответственно, проходимость автомобиля на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр.

  Цепи противоскольжения – весьма и весьма эффективный способ улучшения проходимости в глубоком снегу.Эффект не просто значительный, а для незнакомого с цепями водителя – ошеломляющий. Поэтому если Вам часто приходится преодолевать участки, где снег просто не убирается, а народ передвигается только на полноприводной технике, то зачастую именно цепи – там самая палочка-выручалочка, которая вытянет Вас вместе с автомобилем из снежного плена.

  На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое “жесткое бездорожье”. Тогда надеваются цепи противоскольжения – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать очень проблематично даже на шипованной резине.

  Необязательно ставить цепи противоскольжения на все колеса автомобиля – можно ставить только на ведущую ось. Это целесообразно при езде по не очень “крутому” бездорожью, при использовании от случая к случаю “по погоде”, а также для преодоления проблемных участков загородной дороги.

 

                   Краткий перечень выпускаемых комплектов цепей противоскольжения для легковых автомобилей.

Типоразмер  шин Вид изделия  Вес комплекта "Лесенка" Вес комплекта "Ромб"

Диаметр прутка цепи продольная/поперечная

кг. кг.
R12 ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 5/5 5,09 6,97
R14 5/5 5,73 8,02
R15 5/5 5,81 8,16
R16 5/5 7,14 10,37
R 17 5/5 7,00 10,17
R12 5/6 6,35 8,93
R14 5/6 7,18 10,38
R15 5/6 7,31 10,59
R16 5/6 8,93 13,56
R 17 5/6 8,65 13,21
R12 6/6 7,62 10,79
R14 6/6 8,61 12,44
R15 6/6 8,75 12,66
R16 6/6 10,82 16,14
R 17 6/6 10,59 15,81

На  что следует обратить внимание при выборе цепей противоскольжения:

1.     «Рисунок» исполнения цепи. Каждый «рисунок» имеет свои плюсы и минусы оптимален для разного вида «бездорожья». Общие рекомендации по выбору «рисунка» таковы: «рисунки» с поперечными элементами цепи (например "ЛЕСЕНКА") – значительно увеличивают проходимость автомобиля, но обладают меньшей управляемостью чем «рисунки» с продольными элементами (например "СОТА"). Им так же присуща меньшая плавность хода – соответственно большая нагрузка на трансмиссию, большая плавность хода и тяговитость достигается увеличением количества поперечин.  Из плюсов можно выделить – невысокую стоимость и оптимальное соотношение цена-качество.

2.     Материал цепи – чем лучше сталь тем надежнее цепи и дольше прослужат вам. От материала из которого изготовлены цепи зависит их стоимость. Сейчас на рынке представлены и дешевые «Китайские» цепи соответствующего качества, и например цепи из нержавеющей стали, армированные дополнительными шипами. Верх “крутизны” – титановые цепи, которые делаются на заказ. Отсутствие в цепях пластиковых элементов также говорит об их надежности.

3.     Калибр цепи - толщина прутка из которого изготовлена цепь. От этого параметра напрямую зависит прочность, надежность цепей и стоимость. При прочих равных условиях, чем больше калибр - тем надежнее цепи. У данного параметра есть обратная сторона – размер цепей может не соответствовать подвеске и кузову автомобиля, и цепь вполне может повредить датчики АБС, элементы тормозов, подкрылки, и т.д.

4.     Способ изготовления цепи – дешевые китайские цепи изготовлены при помощи гнутых соединений, мы используем только сварные соединения

Для легковых автомобилей мы рекомендуем: